Схема генератора импульсов для тахографа

схема генератора импульсов для тахографа
При подаче питания конденсатор С1 заряжается через резистор R1. Спустя некоторое время откроется стабилитрон VD1 и сработает реле К1. Конденсатор начнет разряжаться через резистор R2 и входное сопротивление составного транзистора VT1VT2. Вскоре реле отпустит и начнется новый цикл работы генератора. При нажатии на кнопку, импульс низкого уровня на выводе 2 приводит к тому, что на выходе таймера 3 устанавливается высокий уровень. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Наш прибор подойдет, если Вы являетесь владельцем российских транспортных средств, а также автомобилей зарубежного производства ранее 2006 года выпуска. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история. Вопрос 1. Противоречит ли соглашение ЕСТР Приложению IВ Директивы № 3821/85/ЕЕС в отношении порядка опломбирования системы тахографа?


Поэтому, ничто не мешает заряжаться времязадающему конденсатору C. Во времена кипп-реле, конечно, никаких 555 не было, все делалось на лампах, в лучшем случае на дискретных транзисторах, но алгоритм работы был такой же. Кто-то, недолго думая, просто обрывает антенну, кто-то осторожно протыкает ее иголкой, кто-то обматывает фольгой весь блок или отдельные его детали, кто-то — как на картинке ниже — ставит на контроллер здоровенную железяку или магнит. Вторым преимуществом этой схемы является то, что она позволяет легко и независимо регулировать в определенных границах период и скважность генерируемых импульсов.

Если же у Вас автомобиль грузовик, автобус или трактор, а также любое другое грузовое авто, то Вам необходим прибор для подмотки спидометра грузовых автомобилей. У многих авто-электриков и автовладельцев возникает потребность к такому устройству как подмотчик спидометра. В интернете мало информации об этом устройстве, но я вам покажу что нет сложности изготовить его. Наш прибор работает так, что при прохождении ТО обнаружить факт искусственной намотки пробега невозможно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.