Схема тормозной системы москвич 401

схема тормозной системы москвич 401
Вообще, с 81 года по 85 шли лучшие в этом плане Москвичи – с 81 года поменялась технология обработки металла, а в 85 по указу Горбачева начали экономить на всем, что сказалось на качестве. Модель ГАЗ-62П оказалась маломощной и переутяжеленной с недостаточной проходимостью и маневренностью. Чтобы выполнить поставленные задачи, автозаводцам потребовалось существенно пересмотреть конструкцию автомобиля. АЗЛК-2141 (так называлась новая машина) имела приоритет в Министерстве автомобильной промышленности, поэтому уже в 1986 г. с конвейера сошли первые автомобили. Выпускался на Автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1984- 1988 гг.


Немцы, как известно, дерьма не делают, а если и делают — то только очень высокого качества. Я не собираюсь петь дифирамбы «Москвичам», но факты остаются фактами. Полигоном в этом случае служили модели Г1 и Г2. На них были установлены новая подвеска и мотор на базе деталей серийной модели 407. Такая схема позволяет значительно сэкономить время при проектировании автомобиля, в результате чего работы по созданию «Москвича-Г3» длились менее года. Марка «Москвич» в обозначения моделей при этом была сохранена — и все автомобили ижевского производства обозначались именно как «Москвич-412» (позднее, после появления обновлённого кузова, — «Москвич-412ИЭ»), хотя и несли заводской знак Ижевского завода на решётке радиатора.

Полуприцеп имел открытую сварную раму длиной 12 м из продольных лонжеронов с восемью поперечинами и постоянной шириной по всей длине – 982 мм. От автомобиля «Урал-375» он получил мосты с измененными кожухами полуосей и подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Таким образом, на «Победе» образца 1955 г. можно было не только передвигаться, но и получать от этого удовольствие. АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЗАПОРОЖЬЯ В начале 60-х гг. в связи с реорганизацией управления промышленностью многие предприятия перешли на выпуск совершенно новой для них продукции. Внешне такие машины отличались отсутствием декоративных колпаков на колёсах. С ноября 1979 года был освоен выпуск модификации М-21403 с двигателем УЗАМ-412Д и ручными органами управления, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью ног. Москвич-407, вставший на конвейер в мае 1958 года и выпускавшийся до 1963 года, представлял собой модернизированный Москвич-402 с новым верхнеклапанным двигателем. Двигатель Нижневальный нижнеклапанный карбюраторный двигатель хоть и не был передовым образцом в 40-е годы, имел неоспоримое преимущество перед более современными двигателями по надёжности в силу простоты конструкции. К тому же нижнеклапанная конструкция была менее шумной.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.