Схема электро питания противо угонки 21214

схема электро питания противо угонки 21214
Предусмотрено также наличие противоугонных и сигнальных функций, защита автомобиля от захвата, возможность перезаписи кодов транспондеров в памяти системы и многое другое. Масляные подогреватели предназначены прежде всего для прогрева масла в картере, и поэтому прогрев всего двигателя с помощью подогрева масла может казаться менее эффективным, чем другие виды подогрева. Пользователь может запрограммировать четыре значения времени старта (запуска двигателя). Блок управления показывает текущее время и температуру окружающего его воздуха. Подключается обогреватель к кабелю питания, протянутому из капота в салон с помощью штатной электророзетки.


Системы управления электроподогревом СУЭП-1 (СУЭП-2) компании «Лидер» предназначены для управления по заданной программе жидкостными электрическими подогревателями. Камера сгорания подогревателя состоит из наружного и внутреннего цилиндров. При этом, периодически запуская двигатель, удается поддерживать его температуру таким образом, чтобы следующий его запуск был «легким» и безотказным. Система состоит из двух блоков – блока управления системы электроподогрева БУ (программируемого таймера или пульта) и блока реле. Под временем выезда понимается установленный водителем момент времени, когда он собирается выезжать на автомобиле и желает, чтобы двигатель был полностью прогрет.

Указание неисправности производится с помощью светодиода.Подогреватели ПЖД24/24Б комплектуются горелками форсуночного типа, имеют искровой розжиг. Таким образом, наиболее заметная экономия топлива при подогреве двигателя происходит в процессе самого запуска и при пробеге первых 2–3 км пути.Вредные выбросы и подогрев двигателяВсе современные автомобили проектируются и изготавливаются с учетом жестких требований по уровню токсичных выбросов. Если условия подогрева в автоматическом режиме не устраивают пользователя, то он может использовать ручные режимы.Ручные режимы управления подогревом. В них водитель устанавливает фиксированное время подогрева двигателя в 1, 2 или 3 часа, которое отсчитывается опять-таки от момента выезда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.