Трамвай схема движения одесса

трамвай схема движения одесса
Одновременно был открыт «пиковый» маршрут 14 «Вокзал — Генерала Петрова». Тогда же были построены разворотные кольца на 6-й станции Фонтанской дороги (маршрут без номера — «пиковый») и 11-й станции Люстдорфской дороги и открыт маршрут 29а «Вокзал — 11-я ст. Перечень действовавших в 1923 г. маршрутов приведен ниже Не восстановлеными остались, из построенных бельгийцами, лишь линии на Воронцовке и по ул. Там же была и конечная маршрута 30, до его закрытия, а так же 2-го и 12-го маршрутов. Далее, за черту города — на завод Центролит. На сегодняшний день никаких ответвлений. Время в пути порядка 65 минут. 28 ЦПКиО им.


Преображенская, Софиевская, Нарышкинский спуск, кольцо «Херсонский сквер», а также На Юго-востоке от центра ул. Действующие кольца на Лузановке, на улице Паустовского и у Центролита. Как и все вагоны того времени, первые трамваи Одессы были двусторонними. Продлены маршруты 19 и 29 до пляжа в Люстдорфе, 2 до Большого вокзала, 25 до Аркадии и 32 до Зернового рынка, очередной раз изменен маршрут 14, маршруты 10, 11 и 15 возвращены на исторические конечные.

Ранее существовало ответвление по Днепропетровской дороге, которое было ликвидировано и маршрут был закрыт. Уникальный вагон номер 424[править | править вики-текст] Рост пассажиропотока в начале 1930-х годов вызвал потребность в дополнительных моторных вагонах. Изменение маршрута связано с реконструкцией участка улицы Преображенской до улицы Бунина. Реконструировано в 1980-х годах с капитальным ремонтом боксов и достройкой нового бытового корпуса.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.