Схема въезд выезд установки автомобилей в гаражах

Если это возможно по условиям организации движения и безопасности эксплуатации, то въезд и выезд следует располагать на разных сторонах гаража (рис. 9 — 13). Следует предусматривать места для временной установки автомобилей. Архитектор сам обратился к В. Г. Шухову с просьбой спроектировать перекрытия для Бахметьевского гаража и гаража на Новорязанской улице. Под административными зданиями или под прилегающими к ним земельными участками допускается устройство подземных и полуподземных автостоянок для временного хранения. Въезд и выезд из гаража происходил по спирали. Классификация рамп приведена на рис. 6. Рис. 6. Классификация рамп. Такие полностью автоматизированные гаражи могут иметь до 20 этажей.

Стоимость машино-места в подземных гаражах — стоянках в 2 ÷ 2,5 раза выше стоимости машино-места в надземных. Закрытые гаражи — стоянки проектируют отапливаемыми с температурой воздуха в помещениях не ниже +5 °С, неотапливаемыми и комбинированными. Применение типовых и унифицированных конструкций по действующим или планируемым к массовому внедрению каталогам. Крытые автостоянки располагаются, как правило, ниже уровня земли и всегда требуют установки систем механической вентиляции. Для входа в осмотровую канаву предусматривают лестницы шириной не менее 0,7 метра. Перед сцепкой необходимо убедиться в том, что седельно-сцепное устройство, шкворень и их крепление исправны; полуприцеп заторможен стояночным тормозом; передняя часть полуприцепа по высоте расположена так, что при сцепке передняя кромка опорного листа попадает на полоски или на седло.
Полуоткрытые автостоянки являются надземными сооружениями, имеющими каркас, перекрытия и кровлю, а наружные стены могут частично или полностью отсутствовать. Число этажей у дома будет равно числу этажей в гараже, на каждом из них будет всего располагаться 8 автомашин. Шланг противогаза должен быть выведен через люк (лаз) и закреплен с наветренной стороны. К поясу работающего внутри резервуара прикрепляется крепкая веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Иная ситуация складывается на автостоянках спортивных объектов, киноконцертных залов, аэропортов и пр. Максимальное разобщение на территории жилых районов и микрорайонов мест размещения гаражей и автостоянок (в том числе въездов и выездов из них) с детскими учреждениями и местами отдыха.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.