Контактор кмэ 2501 схема подключения

контактор кмэ 2501 схема подключения
Поверхность контактных площадок выполнена ребристой, причем ребра в подвижной и неподвижной частях контакта расположены перпендикулярно. Также головной вагон имеет всего две фары. В 1979 году была начата поставка вагонов 81-717.2 (81-714.2) для работы в Будапештском метрополитене. Пускатели ПМА-3000 степени защиты IP00 изготавливаются в исполнении по износостойкости А, Б, В, пускатели степени защиты IP40 изготавливаются в исполнении по износостойкости Б, В как для поставок внутри страны, так и на экспорт. Можно предлагать на замену контакторов/пускателей с меньшими значениями номинального тока. В этих случаях дополнительные устройства остаются без изменений Габарит 6 КТИ 6400 КТИ 64003 КТИ 6500 КТИ 65003 Прямых аналогов нет Габарит 7 КТИ 7630 Прямых аналогов нет. При подаче напряжения на обмотку катушки в ее контуре создается электромагнитное поле, образуя ЭДС (электродвижущую силу), которая притягивает к себе подвижный сердечник (подвижная часть магнитопровода — якорь) с закреплёнными на нем силовыми контактами. Окраска у них в большинстве случаев однообразна, почти все российские вагоны Будапешта покрашены бледно-голубой краской, и по центру проходит чёрная прямая полоса.


Так же как и в случае с Варшавой, электровагоны типов 81-717.4/714.4, предназначенные для софийского метрополитена, были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе задолго до открытия «подземки», а именно в 1989 и 1990 годах. Сердечник катушки отшихтован, собран и отшлифован ровно, без перекосов и заусенцев. Связь и питание осуществляется по общей шине, что облегчает монтаж.

Можно предлагать на замену контакторов/пускателей с меньшими значениями номинального тока. В этих случаях дополнительные устройства остаются без изменений Номиналь-ный рабочий ток 18 А КМИ 11810 КМИ 11811 КМИ 11860 Прямых аналогов нет. Допускается отклонение на 15 ° в любую сторону. Силовые контакты изготавливаются по уникальной запатентованной технологии внедрения атомов серебра в особую кристаллическую решетку. Гальваническая развязка общей шины от каналов входов и выходов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.