Питбург 2e3 схема подключения

питбург 2e3 схема подключения
Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Поршневые ускорители имеют менее стабильные параметры и не позволяют изменять интенсивность впрыска в зависимости от угла поворота дросселя. Винт качества — обеспечивает качество вторичной эмульсии, непосредственно поступающей в цилиндры на режимах холостого хода и переходном, как правило за счёт изменения количества эмульсии. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить. Глушим двигатель, подключаем питание ТК. Справа на оси ДЗ насажены сектора (пластинки), скреплены винтом в вн. 6гр. на 4. Ослабляем этот винт.


Для этого поворачиваем крышку относительно корпуса так, чтобы они стали доступны. Дополнительный диффузор имеет небольшие размеры и расположен в главном диффузоре концентрически. Представлено описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Этот парадокс технически обойден в карбюраторах с постоянным разрежением (Stromberg, SU, Mikuni) и с переменным сечением диффузора. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Представляет собой заслонку над смесительной камерой с системой управления ею. Элементы ускорительного насоса: впускной клапан, шайба, пружина, диафрагма, крышка с рычагом. Достичь таких параметров с одним карбюратором с «ветвистым» коллектором с каналами сложной формы в принципе невозможно. MonoMotronic 1.2.3 \\ Вернуться к началу COB16 Ha3aP Свой Сообщения: 105 Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:48 Моё авто: Golf 2 Мотор: 1.3 MH Имя: Назар Откуда: Украина | Луцк Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 8 раз Быстрый вопрос-ответ Спасибо. Поплавковые карбюраторы при прочих равных условиях обеспечивают самые стабильные параметры смеси на выходе и обладают самыми высокими эксплуатационными качествами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.