Схема подключения електронного зажигания ваз

схема подключения електронного зажигания ваз
Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Если все эти требования заблаговременно выполнены, то с пуском двигателя в холодное время года проблем не будет. Бесконтактные системы зажигания отличаются использованием так называемого датчика-распределителя. Использование электронных компонентов и введение в конструкцию автомобиля коммутатора, позволило со временем отказаться от контактного прерывателя напряжения и заменить его бесконтактным датчиком. Как правило УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин.


Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Контактная система зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 применялась вплоть до 1987 года. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

После установки диода, который не позволяет разряжаться конденсатору в электропроводку автомобиля при пуске двигателя, «Ока» стала с первого раза, на удивление многим, заводится даже при 25 градусном морозе. После выхода автомобиля с конвейера, правильный зазор устанавливается специалистами завода. Пропал низкочастотный гул в салоне на высоких скоростях, возможно причина в более раннем зажигании на высоких оборотах и снижении давления выхлопа. По расходу сказать ничего пока не могу, так как выезд на охоту, сами понимаете, о расходе ничего путного не скажет. Наиболее часто выходящие из строя узлы: Контакты механического прерывателя, если он есть — срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.