Схема установки турбин на субару ej20

схема установки турбин на субару ej20
Читайте с легкой улыбкой.Приобретение Fuji — это не фотопленкаИдея приобрести себе Subaru пришла лет в пятнадцать. Можно брать любую, только чтобы рабочий диапазон температур был под 1000’C. Какой выхлоп наиболее производительный / громкий / тихий / дешёвый? Снимите пластиковые крышки ремня ГРМ. И установите пластину.На фото — хорошо видна вновь установленная пластина. Через пару дней забрал – вроде все в порядке (паук поставили с импрезы, да еще и с засверлеными дырками под закись, закрытые винтами-заглушками). Поначалу не газовал, все-таки колено меняли, пусть притрется. Это значит, что привод постоянный полный, но основной момент передается на переднюю ось, примерно от 90/10 до 55/45 в зависимости от нагрузки. LSD нет.


Передувы могут быть например при большой ЕГТ при уставших катах и долгой езды по трассе. Неисправный узел закусывает, и автомобиль дергается из-за одинаковой скорости вращения колес передней и задней осей. Все передние стойки взаимозаменяемы между WRX 2002—2007 годов. Стук задних стоек-перевёртышей на STi и WRX начиная с MY05. Текут и лопаются пластиковые бачки радиатора (бачок — верхняя часть радиатора). Лечится заменой и заваркой пластикового бачка на алюминиевый, или установкой готового цельноалюминиевого радиатора. Как на нем вообще ездить – чуть тронешь акселератор – прыжок вперед, чуть тронешь тормоз – как вкопанный.

Если установлен равнодлинный коллектор («EL Headers»), то температура на всех цилиндрах одинакова и EGT сенсор можно ставить в 15-и сантиметрах от головы на любой из труб коллектора. Родные колодки Brembo с «мягкими накладками» на той стороне, где на неё давят поршни, в руках держали? Для компенсации рекомендуют устанавливать более толстые прокладки головки блока.Притирка контактных поверхностей блока цилиндров и головок уменьшает их высоту и, соответственно, повышает степень сжатия в цилиндрах. Электронный климат SF5 с ЖК-дисплеем в новом кузове поменяли на симпатичные крутилки. Купил бы снова Форестер… Возможно… Но сейчас хочу внедорожник. Причем последнее довольно спорно, т.к. многое зависит от водителя. Но, возможно я просто не сталкивался с каким-то более-менее серьезным ремонтом.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.