Схема подключения газового оборудования в газ

схема подключения газового оборудования в газ
Если Вы опустили начало статьи, то рекомендую вернуться и прочитать, может дальше читать и не придется. Пятое поколение ГБО Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Необходимо иметь подведенный газ, и помещение должно соответствовать требованиям и нормам. [include id=»2″ title=»Реклама в тексте»] Газовые агрегаты устанавливаются в специальных помещениях — топочных, имеющих вентиляционные отверстия для притока воздушной массы и отвода продуктов сгорания. Котлы отопления могут располагаться также и на полу. Для защиты бензиновых форсунок подача топлива через них не прекращается, а ограничивается. В итоге, пропорция до 20% бензина и 80% газа.


После этого, без присмотра опуск с тряпкой не оставляем. Как результат, масло приходится менять реже. 4. При сгорании газа образуется намного меньше нагара, нежели от сгорания бензина. Но каким бы ни был хорошим газ, машина-то все рано приучена к бензину. Без соблюдения определенных требований газовая служба не даст разрешение на подключение котла к магистрали. Но соблюдение этих требований и норм продиктовано не столько бюрократией, сколько горьким опытом и пожаробезопасностью.

Принцип работы газобаллонного оборудования Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан очищается от взвешенных частиц. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Для полного сгорания этого объема необходимо 30 м3/час воздуха. Преимущества «OMVL» перед системами других брендов Редукторы «OMVL» Редуктора «OMVL» отличаются стабильностью во всех режимах работы двигателя: при малых, средних и максимальных нагрузках. Рампы большинства других производителей вы сможете поменять лишь целиком, что увеличит стоимость обслуживания газобаллонного оборудования. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.