Передняя стойка гетц схема

передняя стойка гетц схема
Эта модель выпускалась с перерывом в военное время до 1957 года. Благодаря изначально высокой нагрузке на переднюю ось переднеприводный автомобиль такой компоновки в наименьшей степени страдает от неблагоприятного перераспределения веса между осями, происходящего при размещении пассажиров и груза, разгоне и движении на подъём. Тем более, что инструкция унифицирована для амортизаторов всех производителей. В действительности, с амортизаторами KAYABA почти такого же результата можно достичь за 7-8 прокачиваний в вертикальном положении, не переворачивая и не удерживая шток. Управление легкое и абсолютно внятное, реакции быстрые, но не резкие, подвеска достаточно комфортна, хотя уровень шума чуть выше, чем у соперника. Описание конструкции Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винто­выми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором попе­речной устойчивости.


Между тем это же обуславливало и очень большие усилия на рулевом приводе, что и послужило причиной первой в мире автомобильной аварии: на испытаниях изобретатель не справился с управлением, и чудо техники XVIII века снесло стену Арсенала. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом. Мне это уже знакомо — поначалу несколько раз тоже чуть не глушил при троганье тихий мотор со скромным моментом «внизу» и длинноходной педалью акселератора. Худшее использование мощности двигателя при разгоне из-за динамической разгрузки передней оси проявляется при повседневной эксплуатации автомобиля главным образом на мокром или обледенелом покрытии.

Смазывать лучше смазкой, нейтральной для резины (силикон, мыло и пр.)Запресовав сайлентблоки в рычаг откручиваем болты крепления шаровой опоры. Фактически 2CV сформировал на автомобильном рынке Франции отдельную, занятую только им, нишу, в которой он не имел серьёзных конкурентов. Зажимаем поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.