Пачкоподборщики технологическая схема работы

Молевой лесосплав является первоначальным лесосплавом, с которого обычно начинается перемещение заготовленного лесоматериала по водным путям. Он осуществляется на несудоходных реках. Для этого на тракторе был установлен гидроманипулятор с захватным устройством и коники. Прежде всего это выражается в заполнении русел рек утонувшими при лесосплаве бревнами-топляками. Молевой сплав – самый дешевый и массовый вид лесотранспорта, т.к. его использование не требует больших капитальных вложений и глубокоходных путей. Он широко используется в малых реках как равнинных, так и горных и полугорных. Для выработки древесной стружки применяют стружечный станок СД-3. Одновременно на нем перерабатывают четыре полена.

При сборе пачки трелевочный трактор движется под углом к волоку. Рея – боковая гидравлическая опора, представляющая собой вертикальный щит, опущенный в воду. Ремни транспортёров захватывают хлопок и сбрасывают его на приёмно-подающий барабан, с поверхности которого земля и крупные примеси ссыпаются на поле.
Особенностью водного транспорта является его зависимость от климатических условий – зимнего ледосплава, весенних паводков, засушливого места и т.д. Большой перерыв в деятельности водного транспорта бывает в зимний период. Ширина стружки зависит от расстояния между делительными надрезающими ножами, толщина – от выпуска режущих ножей. После спиливания дерево валят вершиной на вырубку под углом 50…600 к направлению движения машины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.