Схема подвески хонда аккорд07

схема подвески хонда аккорд07
Именно тогда появилась эта мечта – обладать 7-м Аккордом. Звук аудиосистемы, по моим меркам, просто никакой (чуть лучше штатного звука Нексии). Надпись на панели «premium audio system» выглядит как неудачная шутка. Заодно и прочищается. — Прошел ТО-90 по регламенту производителя (замена масла в АКПП, регулировка зазора клапанной крышки, но свечи решил не менять) – около 15 т.р. По отзывам на Аккорд-клубе решил ехать в Аида-моторс. Белая химия затекла во все возможные зазоры и проемы, пришлось потом самому долго оттирать тряпкой.


Пока поставлю на зиму, а там посмотрим. — Отключил нафиг GSM-модуль сигналки. По моему мнению, он дополнительно сажал мне аккум. А у нас с этим проблемы, особенно зимой. — В конторе, где химчистился, сказали, что кожу нужно кондиционировать раз в 3 месяца, чтобы не сохла. Когда вы делаете данную процедуру, будьте внимательны, её лучше делать у кузовщиков. В данном случае я делал в партнере Аккорд-клуба – Автоторнадо. Итак, кузовок был затёрт (услышал предположение, что мыли на даче губкой), салон – грязноват. Только Тойота из японцев более-менее держит марку». Вот такое мнение. Я с ним согласен. Поэтому машину стараюсь часто не мыть. По мере возможностей буду делать защитную полировку. Ни единого пятнышка ржавчины пока нет (не считая закрашенных мною ржавевших сколов) Дизайн штатных дисков после рестайлинга («ромашки») – отстоище. Пожалуй, самая сильная сторона этого автомобиля. То, к чему у меня нет никаких претензий.

Нужно гемороиться с нештатными головными устройствами, а я после прочтения отзывов понял, что все эти китайские ГУ – херь и можно потом пожалеть, что ты с ними связался. Доволен. Если не будут косячить, буду ездить к ним. У официалов раза в полтора дороже. — Недавно почувствовал, что тормоза уходят. Замена тормозных дисков и колодок по кругу – 19 т.р. Диски Брембо, колодки – Текстар. На оригинальных запчастях получилось бы около 25 т.р. — Август 2014 – обновил защитное покрытие кузова. Для такого авто как Аккорд аккум объемом 45 АЧ – это полный бред (на Нексии был 55), логика японцев не ясна. Если машина не ушатана, проездит долго и счастливо.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.