Трапы для регулировки развал-схождения схема

трапы для регулировки развал-схождения схема
Стенд измеряет геометрические параметры с точностью 1 мм на дистанции 6 м, рассчитывает траектории движения меток и определяет положение осей вращения всех 4-х колес. При необходимости регулируем сначала развал, а затем схождение. Такая конструктивная схема обеспечивает возможность проведения работ по обслуживанию автомобиля с беспрепятственным подходом к нему со всех сторон. Грузоподъёмность подъемников варьируется в пределах от 2-х до 8-ми тонн. При повороте колес на 11..13º измеряется разность углов поворота колес.


Вся информация об углах установки колес выводиться на один экран стенда. Чем эластичнее шины, тем больше их деформация и момент, стремящийся повернуть колесо в нейтральное положение. Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении. Подъемники такого типа не имеют платформу, что позволяет оставлять шасси автомобиля в подвешенном состоянии. Перемещение силовой головки осуществляется через дистанционный пульт управления, например из кабины водителя.

Это усложняет конструкцию (под перемычкой устанавливается датчик крыши машины, отключающий подъем) но одновременно делает конструкцию жёстче. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки:1 – шарнир-стабилизатор; 2 – задняя чашка; 3, 4 – гайки; 5 – болт крепления шарнира; 6 – фланец чехла; 7 – регулировочный болт Углы поворота колес регулируются положением регулировочных болтов, ограничивающих угол поворота. Существуют и подъёмники с верхней синхронизацией (чистый пол), синхронизация идет по верхней перемычке между колоннами. Обеспечение доступа к узлам для диагностики, профилактики и ремонта. Дело в том, что регулировку углов установки колес целесообразно проводить только на автомобилях с исправной ходовой частью.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.