Стойка для продажи межкомнатных дверей схема

стойка для продажи межкомнатных дверей схема
Товары целевого спроса (например, бытовая химия) и товары групп «В» и «С» по АВС-анализу располагаются дальше и ниже на полках. Установленная по всем правилам, то есть вертикально, она будет лишний раз подчеркивать наклон «санузловых» дверей и кривизну стен. Основной принцип – рядом должны стоять предметы мебели, подходящие друг к другу по стилю, цветовой гамме, размеру, а также относящиеся к одному ценовому диапазону.


Эти изменения связаны, во-первых, с регулярной сменой ассортимента и изменением роли (показателей продаж) различных товаров. Внутри видов товары выкладываются вертикальными блоками по размерам, материалу изготовления, и другим потребительским характеристикам, например коллекциям или маркам. Более дорогие товары выставляются на верхней полке, дешевые – на нижней. Основные целевые покупатели – это семейные пары от 25 до 60 лет (более 80%), и 20% покупателей – это самостоятельные покупатели обоих полов аналогичного возраста. Плиты группируются по виду (газовые, электрические,….). Вытяжки лучше располагать над плитами на специальном оборудовании.

Внутри выкладки группы могут выделяться подгруппы по применению: чайные сервизы, столовые сервизы, вазы, статуэтки, др. или по другим признакам, например, китайские фарфоровые вазы. В акцентной выкладке могут быть наиболее ценные товары, новинки, оригинальные модели. Зона «Автохимия и автокосметика»: автоаксессуары (аптечки, домкраты, огнетушители автомобильные и т.п.), автокосметика, автохимия и автомасла. Каждая группа товаров (книги, ручки, калькуляторы, др.) должны группироваться вместе вертикальными блоками и сопровождаться навигационными указателями. Все оборудование должно быть удобным для персонала и покупателей. Керамические горшки, как более дорогой и красивый товар, ставятся на заметных местах и должны занимать верхние полки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.