Кинематическая схема цилиндро-червячного редуктора

кинематическая схема цилиндро-червячного редуктора
Например, она предъявляет повышенные требования к точности изготовления и монтажа, поэтому производство планетарных редукторов имеет свою специфику и требует специального оборудования, приспособлений и, конечно же, опыта в разработке и производстве подобного оборудования. Соединение венца с центром должно обеспечивать передачу большого вращающего момента и сравнительно небольшой осевой силы. [1, стр. 72] Конструкция червячного колеса и способ соединения венца с центром зависят от объема выпуска. Компоновка редуктора 23 б) Компоновка узла червячного колеса 25 в) Смазка зацепления и подшипников 26 г) Тепловой расчет редуктора 26 д) Посадки основных деталей 26 6. Список использованной литературы 27 Введение.


Планетарные редукторы в коробке передач[править | править вики-текст] Автоматическая коробка передач в разрезе. В автоматических коробках перемены передач крутящий момент передаётся от вала с солнечной шестернёй на вал связанный с водилом. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи. Спироидная передача, которой оснащены все эти конструкции, позволяет без труда регулировать зазоры в зацеплении, благодаря высокому уровню нагрузочной способности. Крутящий момент на тихоходном валу в этой конструкции составляет 1910 Нм, передаточное число —9,7962. Готова к запуску в производство серия коническо-цилиндрических и планетарных редукторов. Оптимальные межосевые расстояния позволяют успешно решать конструкторские задачи по оптимизации компоновки проектируемых механизмов.

Передаточное число редуктора будет равняться отношению числа зубьев на солнечной шестерне к числу зубьев на коронной. Последующим улучшением косозубого колеса можно считать колесо с криволинейными зубьями. У таких колес эксплуатационные характеристики еще выше, но вместе с тем возрастает сложность изготовления такого типа колес, для чего требуется специальное оборудование. Машиной принято считать устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации, перемещения объектов и т. д. Основное назначение машины — замена или облегчение физического и умственного труда. Для повышения жесткости корпуса его усиливают наружными или внутренними ребрами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.