Автомобильная аккумуляторная батарея схема

автомобильная аккумуляторная батарея схема
Вместо аккумуляторной батареи к выходу ЗУ через амперметр подключают реостат или иную нагрузку, сопротивление которой можно плавно регулировать. Диоды VD1 и VD2 ограничивают падение напряжения на датчиках R2 и R6 во время протекания большого тока. Без аккумуляторов ИБП включаться отказался, судя по информации из интернета, ему требовалось восемь аккумуляторов по 12 вольт, т.е. батарея на 96 вольт, но конденсаторы на входе батарей были номиналом 63 вольта.


Радиолюбителям полезные схемы. книга 5. 2003г.8. В.В.Мукосеев, И.Н.Сидоров. Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт. В устройстве отсутствует указанный на схеме переключатель SВ1 и кнопка на лицевой панели. Диоды VD3— VD14 необходимо разместить дальше от источников тепла.

Дальнейшее налаживание блока питания выполняют по описанию в [3]. При токе нагрузки 1 А напряжение на выходе блока питания должно быть в пределах 20…25 В. Далее налаживают ЗУ. К его входу подключают блок питания, описанный в этой статье, или иной, обладающий указанными выше характеристиками. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи складывается из напряжения отдельных аккумуляторов. После бестоковой паузы начинается процесс зарядки аккумуляторной батареи: зарядка-пауза-зарядка-пауза.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.