Схема подвески мерседес w203

схема подвески мерседес w203
Кроме того, на автомобиле присутствует новая система Comand APS, которую впервые увидели на Mercedes-Benz W212 (E-класс). Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической составляющей. Хуже то, что у многих к 80-100 тысячам километров зубья звездочки балансирного вала успевают износиться настолько, что «уходят» фазы газораспределения. Металл не оцинкован, но покрыт хорошим грунтом. Он начинает ржаветь при повреждении ЛКП спустя какое-то время. На машинах выпуска до 2002 года краска часто мутнеет, а на порогах порой и облезает. Если же доводить до грохота, то потребуется полноценный ремонт с заменой звезд и натяжителя. Шасси[править | править вики-текст] В отличие от предшественника, у которого передняя подвеска двухрычажная, новая модели C-класса получила стойки McPherson.


Точно знаю, что предыдущий владелец ездил только на плановые ТО. Вопрос с каско даже не стоял, и выбор пал на страховку с франшизой. Стоит отметить и то, что запечатленный автомобиль скорее всего оснащен спортпакетом AMG. Это видно по более агрессивной форме переднего бампера с широкими воздухозаборниками. Особенностью силового агрегата являлся уменьшенный рабочий объём и сниженный до 5,8 литров расход топлива.

Коробка довольно подробно рассмотрена в обзоре W211, могу лишь отметить, что самая ранняя версия на W203 – одна из наиболее проблемных, она даже с самыми слабыми моторами доводит владельцев до истерики. Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Обидно, что вскоре ее придется покупать еще раз — при замене, казалось бы, «вечной» цепи привода газораспределительного механизма: на бензиновых «четверках» М111 после 150 тысяч километров, на V6 (М112 и М272) и V8 (M113) через 180-200 тысяч километров, и только на дизельных машинах реже.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.