Схема самодельного трехфазного частотника

схема самодельного трехфазного частотника
Конструкции синхронного двигателя с постоянными магнитами: слева — стандартная, справа обращенная. Регулирование частоты особой сложности не вызывает, а вот для регулирования действующего значения напряжения приходится применять ШИМ модуляцию, что далеко не просто. Технические аспекты применения частотных преобразователей В настоящее время, асинхронный электродвигатель стал основным устройством в большинстве электроприводов. Каждый из существующих классов преобразователей имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют область рационального применения каждого из них. В преобразователях с непосредственной связью электрический модуль представляет собой управляемый выпрямитель. Частотный преобразователь электронного типа — это устройство, состоящее из выпрямителя (моста постоянного тока), преобразующего переменный ток промышленной частоты в постоянный, и инвертора (преобразователя) (иногда с ШИМ), преобразующего постоянный ток в переменный требуемых частоты и амплитуды.


Это, например, АКБ от фирмы Delta серия GX. Не реклама это, но исторически сложилось, что использую именно их по причине банальной доступности и пригодного качества.2) Необходимо выбрать схему преобразования: ВЧ vs НЧ Спорить тут можно бесконечно и каждый гнет свою линию. Системы регулирования скорости двигателя постоянного тока достаточно просты, но слабым местом такого электропривода является электродвигатель. Он дорог и ненадежен. Так же им управляет «мозг» на основе STM32F103RBT6 с помощью ШИМ с обратной связью по температуре. То есть значение оборотов зависят от температуры радиаторов силовых ключей и от температуры трансформатора.

Защитный диод ставить обязательно P6KE18A или 1.5KE18A ставить обязательно. Например, пусковой ток снижается с 600% до 100-150% от номинального. Могу смело заявить, что по такой схеме у нас работает проект на одной АЭС, его мощность 750 кВт и там именно такая схема.В чем собственно сущность — АКБ наши просто висят в буферной схеме на DC шине и постоянно находятся в процессе заряда-разряда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.