Схема передняя подвеска honda hr-v

схема передняя подвеска honda hr-v
Плавная и точная 6-ступенчатая мануальная трансмиссия стала еще быстрее благодаря системе управления оборотами, которая обеспечивает точную связь с водителем и делает Type R еще более способным в любых условиях. Honda показалась нам жесткой, особенно для кроссовера без претензии на спортивность, но все в пределах разумного. «Восьмерку» HR-V едет за 28 секунд при среднем боковом ускорении 0,62g, Chevy тратит на это задание 29,2 секунды и развивает около 0,56g бокового ускорения. Type R будут экспортировать по всей Европе, модель также будет доступна на других мировых рынках, включая США и Японию. Багажный отсек сильно пострадал из-за причудливого дизайна кузова Juke. «Здесь все настолько плохо, что на двери багажного отсека есть наклейка с предупреждением насчет крупного багажа, который лучше не пытаться здесь разместить» — отметил Эванс.


Новый Pilot впервые получил светодиодные фары ближнего света (версии Executive и Premium). Светодиодные ходовые огни входят в базовое оснащение, но только в двух последних комплектациях есть противотуманки и автокорректор фар. Оригинальный дизайн-проект был создан в калифорнийской студии Calty, но доводкой занималась ­команда под началом Кацухико Исавы в японской штаб-квартире. Можно считать это наценкой за эксклюзивность, ведь объем выпуска Levante планировался на уровне 25 тысяч машин в год, тогда как Cayenne за прошлый год разошелся тиражом в 73 тысяч автомобилей, а Macan — в 80 тысяч. Trax обладает хорошими манерами, хотя некоторые из нас сочли его слишком валким в поворотах. Хотя можно вспомнить и менее вдохновляющий опыт девятилетней давности с переименованием родстера Saturn Sky в Opel GT — за четыре года было продано всего 7,5 тысячи спорткаров. Лучше всех в плане цен устроился 3,5-литровый «американец» Nissan Pathfinder. За счет питерской сборки он самый дешевый среди заявленных для Pilot главных конкурентов.

Более того, ранее изученной теории нам достаточно для того, чтобы самостоятельно создать устройство, называемое Dual Pump System. Передача мощности и крутящего момента начинала происходить на задние колеса автомобиля. Многорычажные подвески несколько напоминают предыдущий тип и имеют все его положительные качества. Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортностью, обеспечивать максимальную безопасность движения и плавность хода.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.