Схема структуры управления дополнительного образования


Совет школы действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Члены Управляющего совета Учреждения избираются сроком на пять лет, за исключением членов Совета из числа обучающихся, их родителей (законных представителей), срок полномочий которых ограничивается периодом обучения детей в Учреждении. Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Выпускники реальных училищ могли поступать в другие высшие учебные заведения (технических, сельскохозяйственные и другие). В 1863 году университетам была возвращена автономия, отменены ограничения на прием студентов.


Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Непосредственное управление осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.

Само понятие системы образования в РФ невозможно без определения, что же такое образовательное учреждение. Решение Управляющего совета Учреждения считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих. Управленческая система ОУ представлена следующим образом: Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе. Это создает плацдарм для внедрения управленческих постановлений профессионально без дублирования, что приводит к повышению координации в действиях каждого из подразделений образовательной системы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.