Схема педагогическая технология

схема педагогическая технология
Вот и приходится ученым при конструировании моделей балансировать на границе их полноты и валидности. Педагогическое мастерство складывается из специальных знаний, а также умений, навыков и привычек, в которых реализуется совершенное владение основными приемами того или иного вида деятельности. Как результат научно обоснованного прогнозирования педагогическая задача синтезирует содержательную, мотивационную и операциональную стороны деятельности и педагога и школьника. Эти требования можно разделить на 4 группы: воспитательные; дидактические; психологические; гигиенические. Как правило, к структурным компонентам этой системы принадлежат: обоснование актуальности педагогической технологии; теоретическая база педагогической технологии; прогнозированные результаты педагогической технологии. План работы классного руководителя — конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях.


Характер этого взаимодействия определяется качеством осуществления педагогом относительно самостоятельной внешне проявляющейся организаторской деятельности. Проблемные задачи – это поиск новых способов решения. Понимание системной природы педагогического процесса создает реальные предпосылки для эффективного управления им. Тематический анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в педагогическом процессе. Приоритетность сферы образования предполагает также первостепенное решение материальных, финансовых проблем системы образования. Управление общением складывается из конкретизации модели общения, уточнения условий и структуры общения, осуществления непосредственного общения.

Как правило, при высоком уровне профессионализма педагога способ решения типичных задач имманентно присущ ему в виде моделей, хранящихся в памяти. Естественно, что она изначально определяется темой мероприятия, которая, в свою очередь, отражает основную ценность как предмет разговора и оценочной деятельности. Противодействие школьников властному давлению педагога чаще всего приводит к возникновению устойчивых конфликтных ситуаций. Технология, предполагающая построение учебного процесса на крупноблочной основе Она является альтернативной тем технологиям, которые ориентируют на последовательное построение обучения. Таким образом, игра находит широкое применение в учебно-воспитательном процессе. 4. Групповые технологии и коллективное творческое дело. Уроки, по данным темам я провожу, как уроки — студии.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.