Схема устройства полуприцепа маз 991900-012

Рядом довольно широкая площадка, с которой можно осмотреть и отчасти обслужить силовой агрегат, подсоединить пневматические шланги и электрические жгуты к полуприцепу. Пониженный и повышенный диапазоны переключаются флажком на рычаге, каждый диапазон имеет схему 2 Н. Передачи размещены в понятной нам последовательности слева направо — это вам не китайские лабиринты. Насос-то остался прежний, на привычном месте, и принцип действия не изменился — «не жили богато, и нечего привыкать?! К тому же кто-то уже умудрился, явно «монтажкой», поцарапать накладку как раз возле выреза для насоса.

Разобраться со схемой переключений КП — пара пустяков. Модульные схемы захвата крана-манипулятора позволяют с большой эффективностью многопрофильно использовать эту технику. Многочисленным китайским автопроизводителям, отчасти оккупировавшим российский рынок строительной техники, до «королевского класса» дорасти пока тоже не удалось.
Даже китайские грузовики, зачастую проигрывая «по технической части», привлекают покупателя современным интерьером, неплохой сборкой, а иногда и лучшими, чем на МАЗе отделочными материалами. Кабина-то стандартная, зато нижний пояс тягача полностью оригинален — новая оптика, пластиковые дефлекторы, закрылки, измененный составной бампер. Рулевая колонка регулируется туговато, зато диапазон широкий. В общем, устроиться за рулем можно хорошо, в длительной поездке будет комфортно. Большой выбор моделей крановых манипуляторов, гидроманипуляторов, крановых установок UNIC, HIAB, AMCOVEBA, АТЛАНТ-С. Удобно. По крайней мере, у водителя есть шанс выполнить некоторые операции, не испачкавшись. Компания «АВТЕК» осуществляет продажу кранов-манипуляторов на выгодных условиях.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.