Схема охлаждения иж юпитер 6

схема охлаждения иж юпитер 6
Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Нигде не нашел четко описанных конструктивных отличий двигателей Иж П3 от Иж П4. Нигде не описан способ регулировки коробки передач. Модернизация модели «Иж Планета-4». Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год.


Оригинальность мотоциклу придают так же поворотники и фонари. Это приводило к тому, что чрезмерно «зажатая» крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Максимальная скорость ИЖ Юпитер-3 — 120 км/ч. Бензобак мотоцикла получил абсолютно новую форму, его ёмкость 18 литров. На100 километров при 50 км/ч мотоцикл потребляет 3.5 литра топливной смеси. На ИЖ Юпитер-3 устанавливали карбюратор модели К-36Д. Трансмиссия насчитывает 4 передачи.

Первые годы мотоциклы оснащались японским электрооборудованием и оптикой западно-германской фирмы «Hella», благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла, получается трехколесный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колес. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплен на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью. Иж Юпитер -2Иж Юпитер-2 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.