Структурная схема дпт нв припосоянном магнитном потоке


Особенности переходных режимов при изменении магнитного потока двигателей постоянного тока.Переходные процессы в асинхронном электроприводе и их формирование. При увеличении скорости ослаблением потока допустимый момент двигателя постоянного тока изменяется по закону гиперболы, а мощность остается постоянной. При регулировании изменением сопротивления якорной цепи линейна скоростная характеристика и нелинейная характеристика регулирования момента. Электродвигатели с соединением обмоток согласно схемам «а», «б», «г» практически равноценны двигателям, которые спроектированы как однофазные электродвигатели с пусковой обмоткой.


Для исключенных масс коэффициенты распределения момента по валу должны быть заданы равными нулю. Тиристоры могут соединяться последовательно или па­раллельно, если они имеют недостаточно высокий. класс по напря­жению или току. Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения представляет собой электрическую машину постоянного тока, в которой обмотка возбуждения подключена последовательно с обмоткой якоря. Если источник энергии обеспечивает возможность непрерывного изменения подводимого к двигателю напряжения, то регулирование скорости двигателя будет плавным. Кроме того, оно неэкономично, так как связано с большой мощностью потерь (Rя.р I) в регулировочном реостате, по которому протекает весь ток якоря.

Порты модели A, Bи С являются выводами статорной обмотки машины, а порты а, bи с — обмотки ротора машины. Магнитную индукцию B можно выразить через поток возбуждения ФВ: , где S- площадь полюсного наконечника. , где p- число пар полюсов машины. Если проводник перемещается в магнитном поле в плоскости, перпендикулярной силовым линиям, как это бывает в линейных двигателях, то , где l- длина проводника в поле, v- линейная скорость перемещения проводника. Типовые схемы ызомкнутых систем управления двигателями постоянного тока, асинхронными, синхронными и специальными двигателями.12. Энергетика электропривода. Вполне естественно, что появилась мысль создать двигатели, обладающие достоинствами двигателей постоянного тока и свободные от их недостатков.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.